Внутри
Я шёл мимо уже не первый раз, и это дерево всегда привлекало, но никогда настолько. В тот раз я подошёл к дереву и даже не удивился наличию в ней двери, гармонично замаскированной под кору. Внутри было максимально непривычно, но при этом очень уютно. Полое пространство внутри дерева как раз вмещало моё тело, ноги при этом располагались ниже уровня земли, среди корней, и пояс размещался как раз на уровне травы.

На внутренней поверхности были невидимые элементы взаимодействия с деревом. Они были размещены в хаотичном, но комфортном порядке. Вдев себя в этот полый пульт управления я естественным кивком воли закрыл дверь, через которую попал сюда.

Теперь я мог сотворить такую дверь в любой части дерева, но совершенно этого не хотел.

Мысли и сенсорные сигналы обрели способность преломлять измерения в калейдоскоп.

Все познания об этих связях содержались в потоке, заполняющим изгибы внутри дерева, который пульсировал в определенном ритме дыхания.


Дерево дышало четырьмя путями. По первому пути делало вдох, на втором делало паузу, по третьему выдыхало, и снова задерживалось на четвертом, а далее цикл заново. Мне нравилось такое дыхание, его ритм и даже как будто сопровождающая его мелодия. Особое удовольствие приносила неспешность вдохов, выдохов и пауз, это были разные пространства, они циклично сменялись, постоянно повторяя себя и преумножая бесконечность. Каждый цикл совершал круг и мерцал метаморфозами, почувствовать их танец можно было только проживя хотя бы горсть чисел обновлений. Каждый цикл имел свою неповторимую форму круга и отпечатывался на сечениях наших рукавов. Удивительное удовольствие я получал от безуспешных попыток сосчитать эти кольца, пока я обводил взглядом одно, вокруг вырастало новое. Скорее даже я их созерцал всеми доступными чувствами, зная, что их число растёт, и блаженствуя от осознания, что количество не имеет никакого значения.

Сейчас я тоже перебираю эти вновь и вновь появляющиеся кольца, раздавая имена их оттенкам.
Made on
Tilda